Мотор лодочный двухтактный 9,8 л. с. | ОМОЛОН MP 9.8 AMHS

Мотор лодочный двухтактный 9,8 л. с. | ОМОЛОН MP 9.8 AMHS от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
96 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
MP 9.8 AMHS
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
9.8 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Тип винта
нескоростные
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
31 кг
Высота
39 см
Ширина
67 см
Длина
116 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Мотор лодочный двухтактный 9,8 л. с. | ОМОЛОН MP 9.8 AMHS

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  - MP 9.8 AMHS
Серия  -  ОМОЛОН
Страна  -  Китай
Производитель - ОМОЛОН
Цвет - Серый
Гарантия  - 2 года
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
26
Длина, см
79
Ширина, см
32
Высота, см
99
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
румпель
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
9,8
Мощность, кВт
7,2
Объем двигателя, см3
169
Максимальные обороты двигателя, об/мин
5000-6000
Запуск
ручной
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм
50
Ход поршня, мм
43
Передаточное число редуктора, х
2.08 (27/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
Премикс
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
внешний
Объем топливного бака, л
12
Наличие топливного коннектора
Да
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
3
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
нет
Режим для передвижения по мелководью
да
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
8-3/4
Шаг винта, "
8-1/2
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
сквозь ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
есть
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Машинка газ-реверс с установочным комплектом  -  нет
Рулевая тяга  -  нет
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  есть
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак, л  -  12
Датчик моточасов  -  нет
Набор инструментов  -  1
Руководство пользователя  -  1

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ОМОЛОН:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.
 
 

Подобные товары