
Мотор лодочный двухтактный 9,8 л. с. | MARLIN MP 9.8 AMHS

Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Мотор лодочный двухтактный 9,8 л. с. |MARLIN MP 9.8 AMHS
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ:
Лодочный мотор 9.8 от Marlin - идеальный выбор тех, кто ценит универсальность и комфорт на воде.
На данном моторе с его мощностью и выносным баком на 12 литров вы сможете развивать комфортную скорость и преодолевать большие расстояния.
С весом 26 килограмм лодочный мотор 9.8 легко без труда переносить и устанавливать на лодку.
Лодочный мотор 9 8 подойдет для различных типов лодок, от маленьких надувных до моторных (ПВХ, РИБ, пластиковые).
Специальный алюминиевый сплав в сочетании с дополнительным покрытием из пяти шагов покраски обеспечивают нашему ПЛМ хорошую антикоррозийную устойчивость.
Marlin MP 9.8 AMHS является полным аналогом лодочного мотора тохатсу 9.8, поэтому не уступает в надежности двигателям именитых японских брендов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Обкатка производится только на водоеме
Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина
После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:
- Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
- Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
- Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
- Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
- Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.