Мотор лодочный двухтактный 4 л. с. | MARLIN MP 4 AMHS

Мотор лодочный двухтактный 4 л. с. |  MARLIN MP 4 AMHS от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
54 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
MARLIN MP 4 AMHS
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
4 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
1
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
19 кг
Высота
36 см
Ширина
52 см
Длина
99 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Мотор лодочный двухтактный 4 л. с.|MARLIN MP 4 AMHS

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  - MARLIN MP 4 AMHS
Серия  -  Marlin
Страна  -  Китай
Производитель - Marlin
Цвет - Черный
Гарантия  - стандартная 2 года, расширенная 3 года

ОПИСАНИЕ:

Лодочный мотор 4 от Marlin станет идеальным помощником для любителей активного отдыха на воде!

Наличие нейтральной передачи на данном лодочном моторе 4 л.с. позволит легко переключаться между передней и задней скоростью, что значительно облегчит маневрирование и управление.

Небольшой вес – 13 кг, позволяет легко переносить и устанавливать лодочный мотор 4 л.с. на лодку. Не придется тратить много усилий для транспортировки ПЛМ.

Лодочные моторы 4 л с, благодаря своей мощности и компактным размерам, подходят как для моторных так и для гребных лодок

MARLIN MP 4 AMHS произведен с использованием японских технологий и наработок, поэтому не уступает лодочным моторам ямаха 4 и лодочным моторам сузуки 4.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
15
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
румпель
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
4
Мощность, кВт
2,9
Объем двигателя, см3
74,6
Максимальные обороты двигателя, об/мин
4000-5000
Запуск
ручной
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра, мм
47
Ход поршня, мм
43
Передаточное число редуктора, х
2.08 (27/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
Премикс
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
встроенный
Объем топливного бака, л
1,4
Наличие топливного коннектора
Нет
Передача
вперед-нейтраль
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
1,4
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
нет
Режим для передвижения по мелководью
нет
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
7 1/4
Шаг винта, "
6
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
над гребным винтом
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
нет
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Машинка газ-реверс с установочным комплектом  -  нет
Рулевая тяга  -  нет
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  нет
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак  -  встроенный.
Датчик моточасов  -  1 шт.
Набор инструментов  -  1 шт.
Руководство пользователя  -  1 шт.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.
 
 

Подобные товары

Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8S New в Нижегородской области от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем
Хит продаж
Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8S New
Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9BS (15 л. с.) в Нижегородской области от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем
-14%, осталось 9 дней
Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9BS (15 л. с.)
Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9BS MAX (20 л. с.) в Нижегородской области от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем
-14%, осталось 9 дней
Лодочный мотор CALON GLORIA T9.9BS MAX (20 л. с.)
Лодочный мотор  Tarpon T 5S в Нижегородской области от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем
Хит продаж
Лодочный мотор Tarpon T 5S
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л. с.) в Нижегородской области от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем
-3%, осталось 9 дней
Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л. с.)