
Мотор лодочный двухтактный 4 л. с. | MARLIN MP 4 AMHS

Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Мотор лодочный двухтактный 4 л. с.|MARLIN MP 4 AMHS
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ:
Лодочный мотор 4 от Marlin станет идеальным помощником для любителей активного отдыха на воде!
Наличие нейтральной передачи на данном лодочном моторе 4 л.с. позволит легко переключаться между передней и задней скоростью, что значительно облегчит маневрирование и управление.
Небольшой вес – 13 кг, позволяет легко переносить и устанавливать лодочный мотор 4 л.с. на лодку. Не придется тратить много усилий для транспортировки ПЛМ.
Лодочные моторы 4 л с, благодаря своей мощности и компактным размерам, подходят как для моторных так и для гребных лодок
MARLIN MP 4 AMHS произведен с использованием японских технологий и наработок, поэтому не уступает лодочным моторам ямаха 4 и лодочным моторам сузуки 4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Обкатка производится только на водоеме
Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина
После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:
- Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
- Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
- Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
- Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
- Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.