Оплата и доставка

Оплата и доставка

Стоимость доставки Вы можете уточнить самостоятельно с помощью калькуляторов на сайтах компаний:

Памятка покупателю (что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании):


Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
Проверить внешний вид товара (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК.

Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон).

Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

Внимание! В связи с изменениями в Федеральных законах, установлен новый обязательный порядок приёма-сдачи грузов к экспедированию/перевозке и проверке достоверности информации о клиенте и о свойствах груза. Некоторые транспортные компании требуют полные паспортные данные грузополучателя. 

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Нижний Новгород
Наложенный платеж
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Способы доставки

Самовывоз бесплатно

У Вас всегда есть возможность лично посмотреть, выбрать и проверить товар перед покупкой по адресу салона: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д.13К, (МЦ "БУМ" 5 этаж) ежедневно с 10.00 до 19.30.
Перед приездом необходимо связаться с менеджером.

Доставка курьером по Нижнему Новгороду 350 ₽, бесплатно при сумме заказа от 3 000 ₽

Дата и время доставки согласовывается с менеджером.
Доставка осуществляется до подъезда! в пределах Нижнего Новгорода.
В случае невозможности доставки заказа продавцом по причине затруднений в движении автотранспорта на дорогах, поломки автотранспорта, отсутствия технической возможности и других случаях, продавец вправе согласовать с покупателем иное время доставки заказа.

Доставка по России транспортными компаниями заказов на сумму от 12000 руб. физ. лицам по предоплате бесплатно

Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 12000 руб. (кроме кроватей и диванов) и объеме посылки не более 1 куб. м. до терминалов указанных транспортных компаний в городе покупателя:
DPD,
VOZOVOZ,
Деловые линии,
ПЭК,
Энергия,
Байкал-Сервис,
КИТ.
При отсутствии терминала (доставка до адреса) или при желании покупателя отправить заказ другой ТК, доставка оплачивается за счет получателя.

Доставка возможна только при безналичной форме оплаты.
Доставка товара в регионы производится по 100% предоплате заказа.

Отгрузка заказа происходит в течение 2-х дней после получения оплаты.
Отследить движение груза в Ваш город возможно при помощи номера отгрузки на сайте ТК.
По прибытии груза на терминал с Вами свяжутся представители ТК.
Оплата доставки заказов стоимостью менее 12000 руб. осуществляется покупателем в момент получения товара на терминале ТК или курьеру при заказе доставки до двери.

Доставка по Нижегородской области заказов на сумму от 12000 руб. бесплатно

Доставка заказов по Нижегородской области осуществляется до терминалов транспортных компаний Деловые Линии, ПЭК и DPD.

При отсутствии указанных терминалов или суммы заказа менее 12000 руб., стоимость доставки рассчитывается 25 руб./км., либо по калькулятору транспортной компании с доставкой "До адреса".

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу заказов на сумму от 12000 руб. до подъезда бесплатно

Доставка осуществляется курьером транспортной компании до подъезда в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.
В случае невозможности доставки заказа по причине затруднений в движении автотранспорта на дорогах, поломки автотранспорта, отсутствия технической возможности и других случаях, транспортная компания вправе согласовать с покупателем иное время доставки заказа.

500 руб. - стоимость доставки заказов на сумму менее 12000 руб.

Доставка юридическим лицам по России По тарифам перевозчика

Доставка юридическим лицам осуществляется согласованными с заказчиком транспортными компаниями за счет получателя (только при выборе способа оплаты "Оплата по реквизитам на расчетный счет").

Доставка по России при выборе оплаты "Наложенный платеж" По тарифам перевозчика
  • Наложенным платежом доставляем Ваши заказы через транспортные компании DPD и СДЭК по всей России. Доставка осуществляется после внесения предоплаты от 10% стоимости Вашего заказа, но не менее 2000 руб. При этом транспортные расходы оплачиваются получателем на терминалах транспортных компаний DPD, СДЭК или курьеру данных ТК при получении заказа и рассчитываются в зависимости от региона доставки и параметров груза. Стоимость доставки предварительно уточняйте у менеджера.

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Мы принимаем возврат приобретенных у нас товаров в соответствии с законом Российской Федерации о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения - в течение 14-и дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При вашем отказе от товара надлежащего качества вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества почтовый сбор за возврат будет вам возмещен. В зависимости от вашего желания, товар ненадлежащего качества может быть заменен или уплаченная за товар денежная сумма будет возвращена. Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма. Письмо необходимо отправлять нам по электронной почте: info@humantoday.ru Возврат денежных средств осуществляется в течение 10-ти дней после получения от вас заявки нашей бухгалтерией. В случае указания в письме на возврат некорректных данных (например, неправильный номер счета) наш магазин ответственности не несет. Мы ценим каждого нашего покупателях, поэтому при возникновении проблем с приобретенным у нас товаром, обязательно свяжитесь с нами.

Условия гарантии

В течение гарантийного срока мы обязуемся бесплатно устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при нормальной эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения - заменить деталь или изделие целиком. Однако во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую Информацию для потребителей и следовать ее рекомендациям.

При получении товара:
Не пренебрегайте проверкой внешнего вида упаковки товара. Если Вы воспользовались услугой независимого перевозчика, он должен доставить Вам товар без повреждений. Помните, что принятие посылки без указания на недостатки, которые могли быть установлены при визуальном осмотре (явные недостатки), лишают права покупателя ссылаться на них в дальнейшем.

Самостоятельная сборка:
Перед началом сборки проверьте комплектующие на наличие сколов, царапин и вмятин. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в гарантийном талоне). Вся наша продукция комплектуется инструкциями. Для правильной сборки соблюдайте последовательность соединения частей изделия и рекомендации производителя. Сохраните заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака производится при ее наличии. Сохраняйте гарантийный талон и товарный чек до конца гарантийного срока.

Эксплуатация мебели:
- не перегружайте мебель тяжелыми предметами;
- устанавливайте мебель только на ровную поверхность;
- следите за чистотой мебели, используя только специальные средства для чистки мебели;
- время от времени проводите «профилактику» всем видимым болтикам и винтикам, прочно завинчивая их;
- не перемещайте мебель в нагруженном состоянии;
- устанавливайте мебель так, чтобы избежать попадания на нее прямых солнечных лучей;
- не устанавливайте мебель во влажных помещениях;
- избегайте попадания на мебель влаги и химических веществ.

Гарантия не распространяется:
- если нет документов, подтверждающих покупку;
- сборка производилась с нарушением инструкции по сборке;
- при естественном износе мебели;
- при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели;
- при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов и веществ;
- при монтаже заведомо дефектных или поврежденных деталей;
- при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели;
- при повреждении мебели по причине стихийного бедствия.