Способы оплаты
Способы доставки
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Условия гарантии
При получении товара:
Не пренебрегайте проверкой внешнего вида упаковки товара. Если Вы воспользовались услугой независимого перевозчика, он должен доставить Вам товар без повреждений. Помните, что принятие посылки без указания на недостатки, которые могли быть установлены при визуальном осмотре (явные недостатки), лишают права покупателя ссылаться на них в дальнейшем.
Самостоятельная сборка:
Перед началом сборки проверьте комплектующие на наличие сколов, царапин и вмятин. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в гарантийном талоне). Вся наша продукция комплектуется инструкциями. Для правильной сборки соблюдайте последовательность соединения частей изделия и рекомендации производителя. Сохраните заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака производится при ее наличии. Сохраняйте гарантийный талон и товарный чек до конца гарантийного срока.
Эксплуатация мебели:
- не перегружайте мебель тяжелыми предметами;
- устанавливайте мебель только на ровную поверхность;
- следите за чистотой мебели, используя только специальные средства для чистки мебели;
- время от времени проводите «профилактику» всем видимым болтикам и винтикам, прочно завинчивая их;
- не перемещайте мебель в нагруженном состоянии;
- устанавливайте мебель так, чтобы избежать попадания на нее прямых солнечных лучей;
- не устанавливайте мебель во влажных помещениях;
- избегайте попадания на мебель влаги и химических веществ.
Гарантия не распространяется:
- если нет документов, подтверждающих покупку;
- сборка производилась с нарушением инструкции по сборке;
- при естественном износе мебели;
- при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели;
- при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов и веществ;
- при монтаже заведомо дефектных или поврежденных деталей;
- при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели;
- при повреждении мебели по причине стихийного бедствия.