Мотор лодочный двухтактный 9,9 (15 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AMHS

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (15 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AMHS от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
124 900 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
MARLIN MP 9.9 AMHS
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
15 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
43 кг
Высота
43 см
Ширина
73 см
Длина
115 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (15 л. с.) |Marlin MP 9.9 (15) AMHS

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  - MP 9.9 AMHS
Серия  -  Marlin
Страна  -  Китай
Производитель - Marlin
Цвет - Черный
Гарантия  - стандартная 2 года, расширенная 3 года

ОПИСАНИЕ:

Какой лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. подобрать?

Marlin MP 9.9 (15) AMHS производится уже более 10 лет. За это время мы довели свой ПЛМ до идеального соотношения цена/качество.

На сегодня наш двухтактный лодочный мотор - это самый простой, надежный и удобный в использовании продукт в своем классе.

Если Вы хотите купить лодочный мотор 9.9, который можно установить одному, это Ваш вариант.

Мощность лодочного мотора 9,9 Marlin позволяет использовать его в различных водоемах, в том числе и на море.

Продвинутая технология покраски обеспечивает хорошую антикоррозийную устойчивость.

Несколько уровней положения ПЛМ позволят точно выставить угол его наклона, чтобы достичь максимальной скорости и минимального расхода топлива.

Лодочный мотор 9.9 Marlin соответствует высоким мировым стандартам, не уступая лодочным моторам Ямаха, лодочным моторам Сузуки и лодочным моторам Тохатсу, что подтверждено сертификатами ISO и CE.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
38,8
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
румпель
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
9.9 (15)
Мощность, кВт
7.3 (11)
Объем двигателя, см3
246
Максимальные обороты двигателя, об/мин
4500-5500
Запуск
ручной
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм
56
Ход поршня, мм
50
Передаточное число редуктора, х
2.08 (27/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
Премикс
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
внешний
Объем топливного бака, л
24
Наличие топливного коннектора
Да
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
5
Генератор переменного тока
12В, 6А
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
нет
Режим для передвижения по мелководью
да
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
9 1/4
Шаг винта, "
9
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
сквозь ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
есть
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Машинка газ-реверс с установочным комплектом  -  нет
Рулевая тяга  -  нет
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  есть
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак, 24 л  -  1
Датчик моточасов  -  нет
Набор инструментов  -  1
Руководство пользователя  -  1

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.
 
 

Подобные товары