Мотор лодочный двухтактный 9,9 (15 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AMHS
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Мотор лодочный двухтактный 9,9 (15 л. с.) |Marlin MP 9.9 (15) AMHS
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ:
Какой лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. подобрать?
Marlin MP 9.9 (15) AMHS производится уже более 10 лет. За это время мы довели свой ПЛМ до идеального соотношения цена/качество.
На сегодня наш двухтактный лодочный мотор - это самый простой, надежный и удобный в использовании продукт в своем классе.
Если Вы хотите купить лодочный мотор 9.9, который можно установить одному, это Ваш вариант.
Мощность лодочного мотора 9,9 Marlin позволяет использовать его в различных водоемах, в том числе и на море.
Продвинутая технология покраски обеспечивает хорошую антикоррозийную устойчивость.
Несколько уровней положения ПЛМ позволят точно выставить угол его наклона, чтобы достичь максимальной скорости и минимального расхода топлива.
Лодочный мотор 9.9 Marlin соответствует высоким мировым стандартам, не уступая лодочным моторам Ямаха, лодочным моторам Сузуки и лодочным моторам Тохатсу, что подтверждено сертификатами ISO и CE.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Обкатка производится только на водоеме
Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина
После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:
- Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
- Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
- Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
- Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
- Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.