Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9,9 AMHS PRO
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) |MARLIN MP 9,9 AMHS PRO
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ:
Какой лодочный мотор подойдет для большинства задач?
Marlin MP 9.9 amhs pro - мощный и надежный двухтактный лодочный мотор, не требующий регистрации.
Оптимальный выбор для отдыха на воде, охоты, рыбалки, в том числе и на море.
Проверенный временем, легкий (41кг.), удобный в использовании мотор 9.9, с отличным качеством сборки.
Несколько уровней положения лодочного мотора позволят точно выставить угол его наклона, чтобы достичь максимальной скорости и минимального расхода топлива.
Высококачественная покраска обеспечивает надежную защиту от коррозии лодочного мотора 9,9 л.с.
Лодочный мотор 9.9 (20) от Marlin соответствует самым высоким мировым стандартам, не уступая лодочным моторам Ямаха, лодочным моторам Сузуки, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Обкатка производится только на водоеме
Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина
После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:
- Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
- Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
- Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
- Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
- Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.