Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9,9 AMHS PRO

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9,9 AMHS PRO

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9,9 AMHS PRO от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
150 500 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
Marlin MP 9.9 amhs pro
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
20 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
46 кг
Высота
47 см
Ширина
76 см
Длина
128 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) |MARLIN MP 9,9 AMHS PRO

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  - MP 9.9 AMHS PRO
Серия  -  Marlin
Страна  -  Китай
Производитель - Marlin
Цвет - Черный
Гарантия  - стандартная 2 года, расширенная 3 года

ОПИСАНИЕ:

Какой лодочный мотор подойдет для большинства задач?

Marlin MP 9.9 amhs pro - мощный и надежный двухтактный лодочный мотор, не требующий регистрации.

Оптимальный выбор для отдыха на воде, охоты, рыбалки, в том числе и на море.

Проверенный временем, легкий (41кг.), удобный в использовании мотор 9.9, с отличным качеством сборки.

Несколько уровней положения лодочного мотора позволят точно выставить угол его наклона, чтобы достичь максимальной скорости и минимального расхода топлива.

Высококачественная покраска обеспечивает надежную защиту от коррозии лодочного мотора 9,9 л.с.

Лодочный мотор 9.9 (20) от Marlin соответствует самым высоким мировым стандартам, не уступая лодочным моторам Ямаха, лодочным моторам Сузуки, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
41,8
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
румпель
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
9.9 (20)
Мощность, кВт
7.3 (14,7)
Объем двигателя, см3
326
Максимальные обороты двигателя, об/мин
5200-5800
Запуск
ручной
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм
62
Ход поршня, мм
54
Передаточное число редуктора, х
1.85 (24/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
топливно-масляная смесь
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
внешний
Объем топливного бака, л
24
Наличие топливного коннектора
Да
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
6
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
нет
Режим для передвижения по мелководью
да
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
9 1/4
Шаг винта, "
9
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
через ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
есть
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Машинка газ-реверс с установочным комплектом  -  нет
Рулевая тяга  -  нет
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  есть
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак, 24 л  -  1 шт.
Датчик моточасов  -  1 шт.
Набор инструментов  -  1 шт.
Руководство пользователя  -  1 шт.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.
 
 

Подобные товары