Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.8 AMHS PROLINE
Доставка
Оплата
Описание
Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.8 AMHS PROLINE
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОПИСАНИЕ:
Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.8 AMHS PROLINE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.
Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.8 AMHS PROLINE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.
-
Подзарядка электронных устройств доступна прямо от работающего мотора. Мотор оснащен полным «электропакетом», включая в себя:
• катушку переменного тока,
• стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В),
• водонепроницаемый автомобильный прикуриватель с герметичной крышкой.
-
Тахометр и датчик МЧ на румпеле
Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».
Шумоизоляция капотаПолная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:
Обкатка производится только на водоеме
Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина
После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:
- Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
- Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
- Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
- Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
- Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.