Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE

Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE

Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
199 200 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
9.9 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
ручной запуск
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
30 кг
Высота
39 см
Ширина
67 см
Длина
116 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Профессиональный лодочный мотор двухтактный MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  -MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE
Серия  -  Marlin
Страна  -  Китай
Производитель - Marlin
Цвет - Черный
Гарантия  - стандартная 2 года, расширенная 3 года

ОПИСАНИЕ:

Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.

Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE FORCE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.

  1. Мотор оснащен полным «электропакетом» включая в себя:

    • катушку переменного тока,

    • стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В),

    • водонепроницаемый универсальный разъём типа SP16.

    • в комплекте идет кабель с ответным коннектором для разъема SP16 с клеммами (тип крокодил).

    Все это позволяет подзаряжать АКБ прямо от работающего мотора.

  2. Тахометр и датчик МЧ на румпеле

    Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».

  3. Шумоизоляция капота

    Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.

  4. Подшипники японского бренда NSK

    В узлах с применением шестеренчатого привода установлен подшипник проверенного временем, качественного японского бренда NSK.

  5. Карбюратор TEIKEI

    Улучшенный карбюратор японского бренда TEIKEI обеспечивает надежную работу мотора и прост в обслуживании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
43
Длина, см
128
Ширина, см
76
Высота, см
46,5
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
румпель
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
9,9
Мощность, кВт
7,3
Объем двигателя, см3
326
Максимальные обороты двигателя, об/мин
5200-5800
Запуск
ручной
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм
62
Ход поршня, мм
54
Передаточное число редуктора, х
1.85 (24/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
топливно-масляной смесь
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
внешний
Объем топливного бака, л
24
Наличие топливного коннектора
Да
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
8,5
Генератор переменного тока
12В, 7А
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
да
Режим для передвижения по мелководью
да
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
9 1/4
Шаг винта, "
9
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
сквозь ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
есть
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  есть
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак, 24 л  -  1 шт.
Датчик моточасов  -  1 шт.
Набор инструментов  -  1 шт.
Руководство пользователя  -  1 шт.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.