Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AWRS PRO, дистанция

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AWRS PRO, дистанция

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) | MARLIN MP 9.9 AWRS PRO, дистанция от компании HumanToday - Товары для людей, идущих в ногу со временем - фото 1
204 800 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 7 способов доставки

Оплата

Показать все 7 способов оплаты

Характеристики

Код товара
MARLIN MP 9.9 AWRS PRO
Производитель
MARLIN MOTORS
Страна производства
Китай
Тип запуска
ручной, электрический
Тип двигателя
бензиновый
Тактность
двухтактный
Тип управления
дистанционное
Мощность
20 л.с.
Движение по мелководью
да
Количество цилиндров
2
Материал винта
алюминий
Механизм подъема
ручной
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система впрыска топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Система запуска
электростартер и механический стартер
Система смазки
смесь бензина с маслом
Тип топливного бака
внешний
Состояние
новое
Размеры упаковки
Вес
48 кг
Высота
43 см
Ширина
73 см
Длина
115 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

Мотор лодочный двухтактный 9,9 (20 л. с.) |MARLIN MP 9.9 AWRS PRO, дистанция

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модель  - MARLIN MP 9.9 PRO AWRS
Серия  -  Marlin
Страна  -  Китай
Производитель - Marlin
Цвет - Черный
Гарантия  - стандартная 2 года, расширенная 3 года

ОПИСАНИЕ:

Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN MP 9.9 PRO AWRS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 PRO AWRS позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории.

Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 9.9 PRO AWRS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
44,4
Тип двигателя
бензиновый
Система управления
дистанционная
Количество тактов
2
Мощность, л.с.
9,9 (20)
Мощность, кВт
7,3 (14,7)
Объем двигателя, см3
326
Максимальные обороты двигателя, об/мин
5200-5800
Запуск
ручной/электрический
Рекомендуемая высота транца
381 (S)
Длина дейдвуда, мм
381
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра, мм
62
Ход поршня, мм
54
Передаточное число редуктора, х
1.85 (24/13)
Тип смазки
смесь
Система смазки
топливно-масляная смесь
Пропорция топливно-масляной смеси
50:1
Система охлаждения
водяная
Топливный бак
внешний
Объем топливного бака, л
24
Наличие топливного коннектора
Да
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Система зажигания
CDI
Электронная система зажигания
да
Расход топлива, л/ч
6
Генератор переменного тока
12В, 7А
Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
да
Регулировка заглубления винта
нет
Режим для передвижения по мелководью
да
Количество лопастей винта
3
Диаметр винта, "
9 1/4
Шаг винта, "
9
Приводное зацепление гребного винта
шлицевое соединение
Телескопический румпель
нет
Наклон румпеля
да
Система выпуска отработанных газов
через ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя
есть
Система аварийного выключения двигателя
да
Блокировка стартера при реверсе
есть
Ограничитель частоты вращения
есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Гребной винт  -  да
Машинка газ-реверс с установочным комплектом  -  да
Рулевая тяга  -  да
Топливный шланг с грушей и коннекторами  -  есть
Шнур аварийного запуска  -  есть
Топливный бак, 24 л  -  1 шт.
Датчик моточасов  -  1 шт.
Набор инструментов  -  1 шт.
Руководство пользователя  -  1 шт.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Обкатка производится только на водоеме

Топливная смесь – 1 часть масла и 25 частей бензина

После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает – из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.

ЭТАПЫ ОБКАТКИ МОТОРА:

  1. Запуск и работа вхолостую, прогрев - 15 минут. Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения – до 2-3 тыс об/мин и назад.
  2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% - 1 час. Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже.
  3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% - 2 часа. Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала.
  4. Обкатка на полном ходу - 7 часов. Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут.
  5. Завершение обкатки - 5 минут. Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.